Вітаю Вас, Гість
Головна » Статті » Вчителю-предметнику » Вчителю початкової школи


Урок математики
Цели урока: познакомить с понятиями "задача", "условие", "вопрос", "известное число", "неизвестное число»;
находить задачи среди предложенных текстов;
самостоятельно устанавливать, из каких частей состоит задача (условие, вопрос);
находить в тексте задачи условие и вопрос;
самостоятельно делать выводы, аргументировать их.
Развивать мышление ,математическую речь, умения работать в парах, группах.
Воспитывать интерес к математике ,аккуратность.
Ход урока
|. Организация. Ожидание. «Пароль».План урока.
- Какие виды работ выполняют школьники на уроках математики? (Считают, сравнивают числа, решают ,думают ,доказывают)
- Чего вы ожидаете от урока?
-Если ваши ожидания сбудутся -вы узнаете интересную информацию по изучаемой теме.
|| .Актуализация.
«Снежный ком». Минутка каллиграфии
На какую высоту , над водой поднимается летучая рыба? (6-8 м)
-Какое число стоит между числами 6 и 8?
-Работаем с числом и цифрой 7?
-назови соседей;
-числа меньше
-числа больше;
-как образовалось;
-состав числа – в парах.
2.Устный счет.
4+2=6(кг весит морской кот)
9-4=5(см-длина зуба акулы)
10-7=3(до3 т весит рыба-луна)
2+5=7(м-нос рыбы пилы)
10-6=4(до 4км глубины обитает морской еж)
Итог актуализации знаний учащихся.
|||. Сообщение цели и задач.
Чтобы узнать тему нашего урока нам нужно будет провести исследование. А что бы работать лучше подготовим наши центры с помощью массажа по СУ-ДЖОК.
-Тема нашего урока – ЗАДАЧА
-А как вы думаете ,что это?
1.Исследование.
В аквариуме было 4 рыбки ,купили еще 3 рыбки……
-Как вы думаете ,чего не достает?
-Сколько детей в классе?
-Почему нельзя ответить на этот вопрос?
- Наверное, вы почувствовали, что вам недостаточно знаний о задаче? Давайте сформулируем, что нужно знать о задаче,.
2.Объяснение.
Что такое задача?
Задача - математическое высказывание, состоящее из двух частей.
Первая часть - условие. Оно содержит известные числа задачи, связанные между собой сюжетом. С условием связан вопрос задачи.
Вторая часть - вопрос. Он содержит неизвестное число задачи. Возможно использование вопросительных слов. После решения задачи на вопрос можно дать ответ.
Это задача, так как является математическим высказыванием. Состоит из двух частей - условие и вопрос.
3.Презентация «Задача»
4.Работа с книгой.
а. Чтение текста задачи.
б.Определение частей задачи.
в.решение
Закрепление.
1.Работа в парах.
Составление задач используя счетный материал.
А.повторить правила работы в группах;
б.презентация составленных задач.
Итог урока.
-Сбылись ли ваши ожидания?
-Если да ,вас ждет полезная информация.
Для профилактики гриппа ,простудных заболеваний и укрепления организма необходимо принимать рыбий жир.

Можливо Вам це буде цікаво 


Категорія: Вчителю початкової школи | Додав: buzhinskayaelen (05.12.2011) | Автор: Бужинская Елена Николаевна E
Переглядів: 1621 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]