Головна » Статті » Вчителю-предметнику » Вчителю початкової школи |
Урок математики
Цели урока: познакомить с понятиями "задача", "условие", "вопрос", "известное число", "неизвестное число»; находить задачи среди предложенных текстов; самостоятельно устанавливать, из каких частей состоит задача (условие, вопрос); находить в тексте задачи условие и вопрос; самостоятельно делать выводы, аргументировать их. Развивать мышление ,математическую речь, умения работать в парах, группах. Воспитывать интерес к математике ,аккуратность. Ход урока |. Организация. Ожидание. «Пароль».План урока. - Какие виды работ выполняют школьники на уроках математики? (Считают, сравнивают числа, решают ,думают ,доказывают) - Чего вы ожидаете от урока? -Если ваши ожидания сбудутся -вы узнаете интересную информацию по изучаемой теме. || .Актуализация. «Снежный ком». Минутка каллиграфии На какую высоту , над водой поднимается летучая рыба? (6-8 м) -Какое число стоит между числами 6 и 8? -Работаем с числом и цифрой 7? -назови соседей; -числа меньше -числа больше; -как образовалось; -состав числа – в парах. 2.Устный счет. 4+2=6(кг весит морской кот) 9-4=5(см-длина зуба акулы) 10-7=3(до3 т весит рыба-луна) 2+5=7(м-нос рыбы пилы) 10-6=4(до 4км глубины обитает морской еж) Итог актуализации знаний учащихся. |||. Сообщение цели и задач. Чтобы узнать тему нашего урока нам нужно будет провести исследование. А что бы работать лучше подготовим наши центры с помощью массажа по СУ-ДЖОК. -Тема нашего урока – ЗАДАЧА -А как вы думаете ,что это? 1.Исследование. В аквариуме было 4 рыбки ,купили еще 3 рыбки…… -Как вы думаете ,чего не достает? -Сколько детей в классе? -Почему нельзя ответить на этот вопрос? - Наверное, вы почувствовали, что вам недостаточно знаний о задаче? Давайте сформулируем, что нужно знать о задаче,. 2.Объяснение. Что такое задача? Задача - математическое высказывание, состоящее из двух частей. Первая часть - условие. Оно содержит известные числа задачи, связанные между собой сюжетом. С условием связан вопрос задачи. Вторая часть - вопрос. Он содержит неизвестное число задачи. Возможно использование вопросительных слов. После решения задачи на вопрос можно дать ответ. Это задача, так как является математическим высказыванием. Состоит из двух частей - условие и вопрос. 3.Презентация «Задача» 4.Работа с книгой. а. Чтение текста задачи. б.Определение частей задачи. в.решение Закрепление. 1.Работа в парах. Составление задач используя счетный материал. А.повторить правила работы в группах; б.презентация составленных задач. Итог урока. -Сбылись ли ваши ожидания? -Если да ,вас ждет полезная информация. Для профилактики гриппа ,простудных заболеваний и укрепления организма необходимо принимать рыбий жир. Можливо Вам це буде цікаво | |
Переглядів: 1617 | |
Всього коментарів: 0 | |