Вітаю Вас, Гість
Головна » Статті » Класному керівнику » Сценарії свят, виховних заходів


Семейный праздник «День рождения класса»

Семейный праздник

«День рождения класса»

Материал подготовила
Елина Надежда Константиновна
учитель высшей категории

ХОД ПРАЗДНИКА
Цели:
• сплочение детского коллектива;
• включение родителей и учащихся в совместную деятельность;
• развитие творческих способностей учащихся
Задачи:
• способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в классе;
• формировать нравственную культуру общения детей и родителей;

Ход мероприятия
1-й ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике.
Ведущий.
Что случилось, что такое? Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?
Может страшный ураган, извергается вулкан?
Может это наводненье, отчего столпотворенье?
Просто в день рождения класса мы не можем без затей,
Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!
В этот праздник необычный, вас желая удивить,
Мы решили всем на радость день рождения открыть.
(Танец)

Учитель
Наступил новый учебный год. В этом году в каждой семье произошло что-то значительное, важное. (Интервью с родителями) Да. В каждой семье этот год оставил свой памятный след. Но есть событие, которое объединило нашу классную семью. Какое?
Что такое семья? Семья – это коллектив родственных душ. При рождении новой семьи всегда есть свидетели и гости. Уважаемые родители, сегодня вы присутствуете и являетесь свидетелями рождения новой классной семьи.
Учитель читает стихотворение, а дети По-порядку входят в зал.
У меня родились детки:
Аня – раз и Аня – два,
Саша с Сашей и Дима,
Вики - две
И Влада – два.
Полюбуйся, посмотри!
А какие в нашем классе
«редкостные» имена!
Нет ни у кого Кирилла., Эли и Кристины,
А у нас имеется Лера- Альбина .
Есть и Ася, два Алеши,
Лиза, Сева и Олег.
Вот и Вовка с Пашкой,
Вместе с Дашкой
И с ними наша Сашка
В общем, полный пятый класс.
Я – большой семьи родитель.
Догадались? Я – учитель! (хором)

Ученики:
– Разрешите представиться:
Классная компания «МЫ!» (хором)
– Мы – это слово короткое очень,
Но нет слова на свете волшебней его.
В нем, между прочим, две буквы всего.
– МЫ! (хором)
Звонче слова в мире нет!
– МЫ! (хором)
Это значит ты и я!
– МЫ! (хором)
Значит встретились друзья!
– Мы из средней школы № 1
Так нас почему-то называют.
Но мы твердо уверены,
Что школа наша не средняя, а, как минимум, хорошая (хором)!
Наш девиз: «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!»
Учитель: Дом, школа, семья – эти слова неразделимы. Есть родительский дом, где вас любят – это ваша родная семья. Есть школьный дом и школьная семья – это друзья, любимый класс, учителя. И сегодня в нашем доме день рождения новой большой неугомонной семьи!

Ученики
Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?
День рожденья! День рожденья!
Отмечает весь наш класс!
Мамы, бабушки, братишки
Весело уселись в ряд –
Потому, что день рожденья
День рожденья у ребят!
Песня
Праздник, праздник празднуем семьей,
Праздник, праздник – день рожденья свой,
«Поздравляем! – весело кричат
13 мальчиков, 11 – девчат.
Девочки, мальчики рядышком
Здесь все на празднике вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно стоят все на сцене
Именины – праздник дорогой,
Именины – вместе с нами пой.
«С днем рождения» – весело кричат
13 мальчиков, 11 – девчат.

(Стук в дверь).
– Это, наверное, первый гость.
Входит Печкин (под музыку «Кабы не было зимы»). Он несет посылку.

Печкин. Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и четко адрес на конверте? (Дети читают). Вам посылка? Но я ее вам не отдам: у вас нет документа.

Родители. Как нет? У нас есть свидетельство о рождении. Вот смотри.

Печкин: Свидетельство о рождении. (Рассматривает) А оно недействительно!

Ведущий: Почему недействительно? Вот посмотри, все здесь написано:
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ
Сегодня, _________,
регистрируется рождение 5 класса «А»
Мать Елина Надежда Константиновна
Дети 13 мальчиков и 11 девочек, живые и даже очень живые
Характер детей Веселый, пытливый, шумный
Общий вес кг
Общий рост м см
Роды Прошли успешно, в срок
Развитие Нормальное
Перспективы Блестящие
Уникальный материал для рождения класса предоставили Мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сестры, дяди и тети учеников этого класса, любящие и заботливые
Место регистрации Школа №1 г. Новая Каховка

Печкин: Здесь не хватает подписи. А написать я и сам, что хотите, могу.

Родители: Ребята, нам же нужна посылка? Кто бы мог подтвердить все, что здесь написано? (учитель)
Родители вручают свидетельство о рождении класса и дарят подарок (фотоальбом).

Учитель: В песне поется: чтобы вспомнить, какими мы были, загляните в семейный альбом. Появились первые странички нашего семейного альбома (показывает фотографии). Альбом вместе с нами будет расти. В него мы поместим фотографии всех наших дел, наши успехи и достижения. А когда через много лет мы встретимся на вечере встречи выпускников, заглянем в него и вспомним, какими мы были…
Печкин. Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении. И вручаю вам «первокирпичик» вашего Дворца знаний.
Пока будете хранить «первокирпичик» Дворец знаний будет расти. Это ваш талисман, который позволит преодолеть все трудности школьной жизни. До новых встреч! (Печкин уходит под музыку).
Из посылки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова (доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть, скука, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев, обида, тревога, улыбки, забота, счастье и т.д.)
– Каким будет наш дом? Кто поселится в нем? Решать только вам.
Книга рекордов нашего класса

2-й ведущий: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
1-й ведущий:
В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входил из семьи.

1-й ведущий: Итак, самое время начинать нашу программу.

КОНКУРС "СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ”
Каждая команда-семья расскажет о своих семейных увлечениях интересно, творчески. Итак, послушаем рассказы семей под названием "Дело было вечером, делать было нечего…”
Выступление команд, представление. Каждая семья должна оформить свою ветку дерева, которое изображено на доске.
1. Фамилия, имя, отчество родителей.
2. Возраст родителей, день рождения семьи.
3. Интересы, увлечения семьи.
4. Традиции и обычаи семьи.
5. Девиз семьи.
Свой девиз каждая семья пишет на листе ватмана, который прикрепляется на доске в классе. Этот материал можно будет успешно использовать в работе с учащимися.

КОНКУРС "ЗНАЮ ЛИ Я СВОЕГО РЕБЕНКА?”
2-й ведущий: Сейчас родителям и детям раздаются листы с анкетой. Им одновременно необходимо ответить на вопросы.
1. Любимый цвет вашего ребенка?
2. Любимый праздник вашего ребенка?
3. Как зовут друзей вашего сына (дочери)?
4. Любимый предмет вашего ребенка?
5. Какие книги прочитал сын (дочь) за последний месяц?
А вот еще одна будничная картинка, которую представят вам ребята. Может быть, кто-то узнает себя и за¬думается?

Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Строгий отец»

«Отец! Мы здесь живем в Крыму,
Покорны слову твоему,
Но мы хотим пойти туда...» -
«Куда?»
«На Карадаг встречать рассвет.
Пойдешь ты с нами?»
«Нет!»
«Отец! Ты видишь склоны гор,
Там хорошо разжечь костер,
Он будет сверху виден всем...»
«Зачем?»
«Отец! Отец! Ты обещал,
Что мы увидим перевал,
Ты говорил, что мы пойдем...»
«Потом!»
«Отец! Есть бухта за горой,
Такой на свете нет второй.
И нас в поход зовут друзья...»
«Нельзя!»
«Отец! Отец! Скажи, когда
Ты нам ответишь словом «Да»,
И что нам делать наконец,
Скажи, отец!»
«Вы - дети! Вы должны меня
Не раздражать в теченье дня...
И понимать, в конце концов,
Что я похож на всех отцов!»
«Отец! Ты прав, все это так,
Но мы идем на Карадаг
Твоим советам вопреки...»
«Да как вы смеете, мальки?!
Я тоже многого хочу
И в мыслях далеко лечу,
И часто слышал я ответ
От папы моего лишь « нет».
А впрочем, ... Что-то понял я...»
«Идем мы вместе, папа?» — «Да».

1-й ведущий. Да, грустный у нас рассказ полу¬чился.
2-й ведущий. Ничего грустного я здесь не нахо¬жу. Главное — папа и дети поняли друг друга.
КОНКУРС "УСТАМИ МЛАДЕНЦА”.
– Это когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка. (Семья)
– В семье это самое дорогое, ее берегут, передают из поколения в поколение. (Семейная реликвия)
– Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле. (Мама)
– Место, где мы бываем все вместе. (Дом)
– Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его все равно любят. (Ребенок)
– Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки. (Бабушка)
– В них играют все дети. (Игрушки)
– Это не человек, но его любят все члены семьи. (Домашнее животное)

ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ КОНКУРС "САМЫЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ ИЗ ДЕТСТВА”

ПИСЬМО-ОБРАЩЕНИЕ К САМЫМ БЛИЗКИМ И ДОРОГИМ ЛЮДЯМ — МОИМ РОДИТЕЛЯМ
1. Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать
всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.

2.Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место.

3.Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение. С большей готовностью я восприму ваше руководство мной.

4.Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях.

5. Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.

6.Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».

7. Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне.

8 .Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я — «центр Вселенной».

9. Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.

10. Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное внимание поможет их закрепить.

11. Не делайте мне замечания в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних.

12. Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев уступит место здравому смыслу.

13. Не пытайтесь меня все время поучать. Вы удивились бы, узнав, как хорошо я знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
14. Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною,— это преступление. Я должен научиться делать ошибки, не думая при этом, что я ни на что не годен
15. Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься.
16. Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не смогу ничего объяснить. Если вы сможете это понять, я попытаюсь сам себе и вам все объяснить, но на это
надо время.
17. Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать.
18. Не забудьте, что я развиваюсь, а значит — экспериментирую. Таким образом я учусь. Примиритесь, пожалуйста, с этим.
19. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.
20. Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания.
21. Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают.
22. Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу обратить на себя ваше внимание.
23. Никогда не считайте, что извиниться передо мной — ниже вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства.
24. Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы. Иначе мне придется быть достойным слишком многого, а так не хочется утверждаться в обратном.
25. Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим.
26. Не позволяйте моим страхам возбуждать в вас тревогу. В противном случае я действительно испугаюсь. Демонстрируйте мне ваше мужество и собственную храбрость.
27. Не забывайте, что мне нужны ваше понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете.
28. Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим лучшим другом.
29. Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся вам сторицей.
30. Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо — Я, ВАШ РЕБЕНОК!

– Мы ученики 5 «А» класса школы №1, в торжественный день рождения классной семьи клянемся:
• Никогда не ходить в школу с невыученными уроками. Клянемся!
• Никогда не разговаривать с учителем, набив рот жвачкой. Клянемся!
• Никогда не решать задачи, списывая у соседа. Клянемся!
• Никогда не дежурить по классу спустя рукава. Клянемся!
• Никогда не слушать учителей в пол-уха. Клянемся!
• Никогда не пускать вход кулаки, а уметь действовать с умом. Клянемся!
• Никогда не приходить на первый урок со звонком или опаздывая. Клянемся!
Дети: Если я нарушу эту клятву, то пусть меня:
• Навсегда лишат денег на сладкое
• Запретят смотреть любимые мультики
• Запутаются шнурки на моих ботинках
– Вот и подошел к концу наш праздник, мы заложили фундамент нашего дома. Отныне он будет держаться на доброте, усердии, уважении… (зачитывает слова с кирпичиков)

1-й ведущий: Что же такое семья? Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи.
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!
2-й ведущий: А теперь, уважаемые родители и дети , заканчивая сегодняшний вечер, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству.

Литература:
1. Степанова Е.Н., Александрова М.А. Классные дела: Методические раз-работки воспитательных дел в классе. Вып.2 – М.: ТЦ Сфера, 2004 –192 с.
2. Шмаков С.А. Учимся играя. Методическое пособие. – М.: ЦГЛ, 2004 – 128 с.
3. . Савченко Е.В. Жиренко О.Е Классные часы. 5-9 классы Педагогика. Психология. Управление 176 стр., 2008
4 Савина Л.М. Северина О.А. Нетрадиционные формы воспитательной работы в школе: 1-11 классы: Классные часы Внеклассные мероприятия;
160 стр. издательство: Глобус Панорама
5. http://www.uchportal.ru/load/90 Сценарии классных часов

Свидетельство
о рождении

Сегодня, 21 октября 2009 года
регистрируется рождение 5 класса «А»
Мать: Елина Надежда Константиновна

Можливо Вам це буде цікаво 


Категорія: Сценарії свят, виховних заходів | Додав: завуч (17.01.2012) | Автор: Єліна Надія Костянтинівна E W
Переглядів: 2741 | Коментарі: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 1
оксана 14.03.2012 в 18:30 / МатериалСпам
неплохой сценарий ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййй
ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййй
0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]