Головна » Статті » Вчителю початкових класів » Конспекти уроків основ здоров"я 3 клас |
метро -підземний транспорт.
Тема: Метро – подземный транспорт. Цель: ознакомить учащихся с метро, как подземным транспортом; научить правила пользования метром; формировать навички безопасного поведения в метро, воспитывать осторожность, розсудительность, чувство ответственности за свои поступки, желания правильно вести себя в транспорте, общественных местах. Оборудование: ХОД УРОКА Организационный момент. - Сегодня у нас урок Основ здоровья. Поприветствуйте гостей. Актуализация опорных знаний. 1. Работа с загадками. - на предыдущих уроках мы с вами говорили о транспорте, правилах поведения в транспорте. Давайте , вспомним какие виды транспорта мы знаем: Вот стальная птица, В небеса стремится, А ведёт её пилот. Что за птица? Самолёт Удивительный вагон! Посудите сами: Рельсы в воздухе, а он Держит их руками. Троллейбус Спозаранку за окошком Стук, и звон, и кутерьма. По прямым стальным дорожкам Ходят разноцветные дома. Трамвай Далеко-далеко По железному пути, Может этот молодец Весь посёлок увезти. (Поезд) 2. Игра « закончи предложение». - Вы правильно назвали виды транспорта Давайте вспомним правила поведения в общественном транспорте. - Прочитайте внимательно предложения, какие есть у вас допишите слово, закончите предложение. Поэтому у каждого ученика лист с незаконченным предложением. ( Правила поведения в транспорте) (1. Ожидай транспорт на ……….(остановке) (2. На остановке нельзя …. , ….., ……(бегать, кричать,толкаться) (3. Когда садишся в транспорт нужно пропустить в перед …., ……., …….(старших, бабушек, дедушек, инвалидов.) (4. Если зашли в транспорт пожилые люди, мама с маленьким ребенком … ………(уступи место) (5. В салоне нельзя ……,(толкаться) громко …….(кричать, смеяться) (6. Нельзя портить в салоне ІІІ. Извищение темы и цели урока. - А сегодня мы поговорим еще о одном виде транспорта . Одгадайте загадку: Здесь и летом, и зимой Всем уютно и тепло. Нет ни снега, не дождей, И всегда полно людей. Под землей кого куда Развезут всех поезда. Все, кто был расскажут про Эту станцию…(метро). -. Правильно, это метро или метрополитен – подземный транспорт. Сьогодня мы проведем экскурсию в метро, будемо говорить о безопасных ситуациях, какие могут возникнути в метро; ознакомимся з правилами безопасного поведения в метро. ІV. Изучение нового материала. 1.Беседа (с презентацией. - Хто из вас ездил в метро? Фызкультминутка( с мальчиком)_назвать мальчика. - А сей час немного отдохньом. Повторяем движения. 2.Просмотр мультфильма . «Смешарики. Метро.» - Давайте посмотрим мультфильм внимательно, запомним те правила поведения в метро каторые нам советует Смешарик. 3.Беседа по правилам. - Как вести себя когда вы заходите в метро? - Как вести себя на эскалаторе? - Где ожидаем электропоезд? - Зачем нужна белая линия на платформе? - Можна ли правила для пассажиров , о каторых мы говорили на начало урока применить к правилам поведения в метро.? Почему? У. Закрепление изученного материала. 1. Робота с учебником . - Читаем ст. 81. . Внимательно посмотрите на рисунок , какое правило мы еще не сказали.?(Если упали вещи). 2. Игра «Найди ошибку» Рисунок, найди ошибку и переставь как правильно. VІІ. Итог урока 1.Рефлексия. Закончи предложения. - От и закончилось наше занятие. Вы сегодня хорошо поработали. Оценивание. Я запомнил, що в метро … Можливо Вам це буде цікаво | |
Переглядів: 2102 | |
Всього коментарів: 0 | |