Вітаю Вас, Гість
Головна » Статті » Вчителю початкових класів » Конспекти уроків основ здоров"я 3 клас


метро -підземний транспорт.
Тема: Метро – подземный транспорт.
Цель: ознакомить учащихся с метро, как подземным транспортом;
научить правила пользования метром;
формировать навички безопасного поведения в метро, воспитывать
осторожность, розсудительность, чувство ответственности за свои поступки,
желания правильно вести себя в транспорте, общественных местах.
Оборудование:

ХОД УРОКА
Организационный момент.
- Сегодня у нас урок Основ здоровья. Поприветствуйте гостей.
Актуализация опорных знаний.
1. Работа с загадками.
- на предыдущих уроках мы с вами говорили о транспорте, правилах поведения в транспорте.
Давайте , вспомним какие виды транспорта мы знаем:


Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведёт её пилот.
Что за птица?
Самолёт
Удивительный вагон!
Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
Троллейбус
Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят разноцветные дома.
Трамвай


Далеко-далеко
По железному пути,
Может этот молодец
Весь посёлок увезти.
(Поезд)

2. Игра « закончи предложение».
- Вы правильно назвали виды транспорта Давайте вспомним правила поведения в общественном транспорте.
- Прочитайте внимательно предложения, какие есть у вас допишите слово, закончите предложение.
Поэтому у каждого ученика лист с незаконченным предложением. ( Правила поведения в транспорте)
(1. Ожидай транспорт на ……….(остановке)
(2. На остановке нельзя …. , ….., ……(бегать, кричать,толкаться)
(3. Когда садишся в транспорт нужно пропустить в перед …., ……., …….(старших, бабушек, дедушек, инвалидов.)
(4. Если зашли в транспорт пожилые люди, мама с маленьким ребенком … ………(уступи место)
(5. В салоне нельзя ……,(толкаться) громко …….(кричать, смеяться)
(6. Нельзя портить в салоне
ІІІ. Извищение темы и цели урока.
- А сегодня мы поговорим еще о одном виде транспорта .
Одгадайте загадку:
Здесь и летом, и зимой
Всем уютно и тепло.
Нет ни снега, не дождей,
И всегда полно людей.
Под землей кого куда
Развезут всех поезда.
Все, кто был расскажут про
Эту станцию…(метро).

-. Правильно, это метро или метрополитен – подземный транспорт. Сьогодня мы проведем экскурсию в метро, будемо говорить о безопасных ситуациях, какие могут возникнути в метро; ознакомимся з правилами безопасного поведения в метро.
ІV. Изучение нового материала.
1.Беседа (с презентацией.
- Хто из вас ездил в метро?
Фызкультминутка( с мальчиком)_назвать мальчика.
- А сей час немного отдохньом. Повторяем движения.
2.Просмотр мультфильма . «Смешарики. Метро.»
- Давайте посмотрим мультфильм внимательно, запомним те правила поведения в метро каторые нам советует Смешарик.
3.Беседа по правилам.
- Как вести себя когда вы заходите в метро?
- Как вести себя на эскалаторе?
- Где ожидаем электропоезд?
- Зачем нужна белая линия на платформе?
- Можна ли правила для пассажиров , о каторых мы говорили на начало урока применить к правилам поведения в метро.? Почему?
У. Закрепление изученного материала.
1. Робота с учебником .
- Читаем ст. 81. . Внимательно посмотрите на рисунок , какое правило мы еще не сказали.?(Если упали вещи).
2. Игра «Найди ошибку»
Рисунок, найди ошибку и переставь как правильно.

VІІ. Итог урока
1.Рефлексия. Закончи предложения.
- От и закончилось наше занятие. Вы сегодня хорошо поработали. Оценивание.
Я запомнил, що в метро …

Можливо Вам це буде цікаво 


Категорія: Конспекти уроків основ здоров"я 3 клас | Додав: Аркадшкола (08.03.2014)
Переглядів: 1739 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]