Вітаю Вас, Гість
Головна » Статті » Вчителю-предметнику » Конспекти уроків англійської мови


Бинарный урок географии и английского языка "Канада" 10 класс
Тема: Канада, 10 класс.

Учебно-воспитательная цель: Сформировать у учащихся систему знаний об особенностях географического положения, населения и хозяйства Канады, показать причины высокого развития хозяйства странны; закрепить и расширить знания о стране, полученные знания на уроках английского языка; сформировать умения использовать знания, полученные при изучении других школьных предметов. Совершенствовать практические умения творческой работы с материалами учебника, картами атласа и дополнительными источниками информации, Интернет-ресурсами. Продолжить работу над формированием умений составлять опорно-логические схемы, стимулируя к самостоятельному поиску и анализу необходимой информации. Совершенствовать навыки работы с компьютером с учебной целью. Расширить активный речевой запас по английскому языку по теме урока. Развивать коммуникативные способности учащихся по всем видам речевой деятельности и умения интегрировать разные языки общения. Развивать умение работать самостоятельно и в группах, повысить мотивацию к изучению иностранных языков.
На примере канадского общества воспитывать толерантное отношение к другим народам и их культуре. Прививать интерес к изучению культуры и традиций других народов.

Оборудование: политическая карта мира, экономическая карта Северной Америки, учебники, справочники, контурные карты, таблица-конспект, медиапроектор, аудиозапись, видеозапись, электронные презентации.

Тип урока: интегрированный (география и английский язык) урок изучения нового материала, 90 минут.

Ход урока.
I. Организационно – мотивационный этап.
1. Вступление (2 мин.)
Учитель географии: Добрый день! Посмотрите друг на друга, на нас. Давайте пожелаем всем нам интересного, увлекательного урока.
Слайд 1

Учитель географии:

Слайд 2
.
На протяжении нескольких уроков мы путешествовали по странам американского континента. Мы узнали о роли США в политической и экономической жизни планеты. Страны Латинской Америки стали для нас ближе. И, сегодня мы продолжаем наше путешествие в страну, которая расположена на севере Америки.
Это - Канада.
Учитель англ. языка: Today we are going to get acquainted with the country which is in some way similar to our school. English and French are state languages in Canada and we study this both ones in our school. Canada is called the bilingvial country and we will speak about it as the native language, as in English and French.
Today we will have unordinary lesson. You have to learn much about Canada, fill the tables during our work with your presentations you’ve prepared for this lesson.
Now you should do all your best to show your knowledge of the material. But it will not be boring, if we illustrate the information.

2. Рефлексия (4 мин.)
Слайд 3

Учитель географии: Что вы ожидает от этого урока географии?
Учитель англ. языка: What new you are going to hear and you would like to learn during this English lessons? ( учащиеся высказывают свои ожидания от этого урока)

P-1 - to learn more about national traditions
P-2 - to learn about sights I can go to visiting this country
P-3 - what business can I start in this country in future?
P-4 - useful information for tourists
P-5 - ……………………………………………………………….
Учитель географии: Ваши вопросы интересные, практические и уверяю вас, что ответы на них мы найдем в течение нашего урока.
3. Актуализация опорных знаний и мотивация изучения нового материала (учитель английского языка и географии говорят предложения по очереди )
Визитная карточка Канады – продолжи предложение:
1) Это страна с самой высокой …( « CN - Tower » в Торонто.)
2) Это страна, где можно увидеть копию … (Парижского Собора Нотр-Дам-де-Пари - Нотр-Дам-де-Монтреаль.)
3) Это страна является родиной … (Хоккея с шайбой.)
4) Эта страна знаменита зимними … (карнавалами с соревнованиями фигуристов, рыбаков и охотников. )
5) Это страна четырех миллионов … (озер)
6) Визиткой этой стран является РОДЕО –…(ковбойские соревнования)
7) Это страна, в которой каждую весну в Оттаве высаживается миллион тюльпанов в память о пребывании на территории страны в годы второй Мировой войны королевской семьи … (Нидерландов.)
8) В этой стране есть город побратим культурной столицы Украины - г. Львов – … (Виннипег.) В телефонном справочнике этого города больше украинских фамилий, чем английских или французских и есть памятники … (И.Франко и Т.Шевченко)
9) Эта страна признана в мире страной «пшеничного … (колоса».)
10) Это страна – территория здоровья, образования, социальной защиты человеческих прав, толерантного … (общества)
…И, так, можно продолжать перечислять многочисленные признаки и характеристики Канады, что мы и сделаем дальше с помощью подготовленных учащимися презентаций по следующим вопросам.
II. Изучение нового материала. ( 35 мин.)
Учитель географии: Канаду мы будем изучать по такому плану:
1. Характеристика ПГП и ЭГП страны
2. Оценка ПУ и ПР Канады
3. Население и его размещение
4. Экономика Канады
5. Внешне экономические связи
6. Социальная сфера (Культура, Образование, Отдых)

Слайд 4


Учитель географии: Ознакомившись, с планом работы над новым материалом вы можете отметить, что некоторые вопросы предмета географии и предмета английский язык перекликаются, и их решение на уроке является нашей общей целью, итогом которой будут заполненные вами таблицы-карты.


КАНАДА
Географическое положение (нанести границы Канады на контурной карте ( К.К.) и отметить особенности географического положения
Природные ресурсы. Отметить на К.К. основные месторождения полезных ископаемых и показать основные виды природных ресурсов
Население. Обозначить на К.К. крупнейшие города.
Хозяйство
Внешне экономические связи
Учитель английского: Также, не забываем найти ответы на интересующие нас вопросы, которые вы дополнительно определили для себя. На втором уроке нас ожидает увлекательные туры по крупным городам Канады и просмотр рекламного ролика о возможности получения образования в этой стране.
Well, we have already named our general subject purposes and you have just called your interests in learning the Topic: Canada.
During the next information blocks you should work in groups and feel the table-form № 1 which are on your desks.
So, we shall start with the System of Government and symbols of Canada
Презентации учащихся:
Учащийся : Дает общую информацию о государственных символах , языке страны и форме правления. ( информация на английском языке – комментарий слайда)


Слайд 7 Слайд 8



Let’s speak about Geographical position of the country.
Учащийся: «Географическое положение» Учащиеся комментируют слайды
Слайд 9


Канада – высокоразвитая страна. По размерам ВВП и объему промышленной продукции занимает восьмое место в мире. Канада, после России самое большое по площади государство мира. Омывается водами трех океанов.


Слайд 10 Слайд 11

Слайд 12
The next information is about Natural resources.
Учащийся : «Природные условия»
Значительные пространства заняты Арктикой, тундрой, лесами, много крупных рек и озер. Большие площади заняты плодородными почвами. много разнообразных полезных ископаемых. На нее приходится 2/3 мировых запасов цинка и никеля, 2/5 - урана и свинца, 1/3 железных руд – титана и меди.

По запасам древесины Канада уступает лишь России и Бразилии.
 По своим природным условиям Канада очень похожа на Россию. Это огромная северная страна, обширные пространства которой полностью еще не освоены и слабо заселены. На севере раскинулись бескрайние арктические пустыни, тундра и лесотундра, занимающие почти 40 % территории страны. Южнее расположена зона тайги и смешанных лесов — главного природного богатства Канады. Леса покрывают около 53 % территории страны, и недаром кленовый лист разместился на ее флаге. По запасам древесины она занимает третье место в мире после России и Бразилии. Лишь на самом юге Канады расположена небольшая по площади степная зона, которая к настоящему времени практически полностью распахана. Сельскохозяйственные земли занимают всего лишь 8 % площади (5 % — пашни, 3 % — пастбища) и расположены они на юге и юго-востоке Канады.
 По размеру Канада уступает только России. Западное побережье страны высокое, обрывистое и изрезанное заливами. Неподалеку находится большое количество островов. Восточное побережье тоже обрывисто и живописно изрезано бухтами и заливами. Наиболее глубокими заливами атлантического побережья Канады являются залив Св. Лаврентия и Фанди. Океан замерзает лишь на короткое время в году, но туманы и штормы мешают регулярному судоходству. Аппалачские горы расположены на юго-востоке Канады. На запад от Канадского щита расположены Великие равнины. На побережье Тихого океана раскинулись Кордильеры. Хотя большая часть земли занята озерами и заросшими лесами низинами, в Канаде есть и горные массивы, равнины и даже небольшая пустыня. Великие Равнины, или прерии, покрывают Манитобу, Саскачеван и части провинции Альберта.



Учащийся: «Природные условия и ресурсы»
Это огромная северная страна, обширные пространства которой полностью еще не освоены и слабо заселены. На севере раскинулись бескрайние арктические пустыни, тундра и лесотундра, занимающие почти 40 % территории страны. Южнее расположена зона тайги и смешанных лесов — главного природного богатства Канады. Леса покрывают около 53 % территории страны, и недаром кленовый лист разместился на ее флаге. По запасам древесины она занимает третье место в мире после России и Бразилии. Лишь на самом юге Канады расположена небольшая по площади степная зона, которая к настоящему времени практически полностью распахана. Сельскохозяйственные земли занимают всего лишь 8 % площади
(5 % — пашни, 3 % — пастбища) и расположены они на юге и юго-востоке Канады.
Слайд 14

В рельефе преобладают равнины: Лаврентийская возвышенность и внутренние равнины. На западе тянутся высокие сейсмично активные горы Кордильеры, на востоке - древние низкие Аппалачи. Самая высокая точка в пределах Канады — гора Логан (6050 м).
Огромные запасы полезных ископаемых, леса, современная промышленность и эффективное сельское хозяйство делают Канаду одной из богатейших стран мира.
Слайд 16
Значимым сектором экономики Канады является добывающая промышленность. Самые богатые природные ресурсы: железная руда, никель, цинк, медь, золото, свинец, молибден, поташ, алмазы, серебро, уголь, нефть, природный газ и гидроэнергия. Важное значение имеет рыболовство, заготовка древесины и ловля дичи.






Слайд 17
Из топливных полезных ископаемых Канада имеет большие залежи нефти и природного газа, сосредоточенные в Западно-Канадском бассейне.


Слайд 19
Из рудного сырья есть значительные запасы железной руды в Приозёрном бассейне; медных, никелевых, полиметаллические, урановых руд и платины - на Лаврентийской возвышенности; золота и серебра - в горах НА северо-западе. Из нерудных - калийная соль в провинции Саскачеван, асбест в провинции Квебек.


Слайд 20
Климат Канады меняется с юга на север. На юге климат умеренный, на севере субарктический и арктический. Рельеф Канады разнообразен, низменности перемежаются с горами. Страна богатая озёрами.

Слайд 21
Водные ресурсы Канады очень значительные: пресные воды составляют 15% от мирового запаса.

На западе Канады расположены Кордильеры — крупнейшая горная система Северной Америки, протянувшаяся вдоль всего Тихоокеанского побережья. Весь центр и восток страны занимает огромная равнина, в которую глубоко вклинился огромный Гудзонов залив Атлантического океана.
Побережья Канады покрыты тундрой, которая занимает и всю северную материковую часть Канады. К югу от тундры между Тихим и Атлантическим океанами раскинулась широкая полоса лесов. Преобладают хвойные леса; главные породы - черная ель на востоке и белая ель на западе.
The next student will tell us about Population in Canada …
Учащийся : « Население»
Слайд 25
Численность населения 32 млн. человек. Средняя плотность населения 3 человека на квадратный километр. Естественный прирост составляет 5,6 человек на тысячу жителей. 40% населения составляют англо-канадцы, 27% - франко-канадцы. Это многонациональная страна. Формирование канадской нации происходит в условиях обострения национально-этнических проблем. Ежегодно в страну прибывает более 200 тыс. человек. Это высокоурбанизированное государство. 76% населения проживает в городах.
Слайд 28 Слайд 29

Слайд 30 Слайд 31


Слайд 33



It’s time to speak about Industry

Слайд 37 Слайд 39



Учащиеся: «Промышленность»
Слайд 38 Слайд 40



1. В целом в Канале добывается 26 видов металлов, 24 вида неметаллического минерального сырья, все основные виды минерального топлива.
2. - крупнейшие в мире медно-никелевое месторождение Садбери и месторождение урана Блайнд-ривер (оба в провинции Онтарио);
- значительную роль в добыче цветных металлов играют также предприятия британской Колумбии и Юкона, расположенные в зоне Кордильер.
- Основная масса железной руды добывается в центральном Лабрадоре
- В южной, наиболее обжитой части осадочных равнин четко локализована добыча нефти, природного газа, серы (провинция Альберта) и калийных солей (провинция Саскачеван).
- Почти вся добыча асбеста сосредоточена в южной части провинции Квебек, в пределах Аппалачей.
- добыча угля разворачивается в перспективных бассейнах в провинциях Альберта и Британская Колумбия.

Слайд 40

3. По неполным данным разведанные запасы нефти здесь составляют 205 млн. L потенциальные 4680 млн. т, достоверные запасы газа 684 млрд. м. кб., потенциальные - 10610 млрд. м. кб. Доля Севера составляет в продукции горнодобывающей промышленности Канады:90% - по добыче железной руды, 50% - свинца, цинка, никеля, меди, урана, 10%- золота, серебра, асбеста, вольфрама.

Слайд 41

4. По производству электроэнергии страна занимает 3 место в мире. В Канаде построен целый ряд крупных гидроэлектростанций. Примерно 69% получаемой в Канаде энергии приходится на ГЭС, 25% - на ТЭС, 6%-на АЭС.

Слайд 43




Ведущую роль в канадском машиностроение производство транспортных средств: автомобилей, самолетов, тепловозов, судов и снегоходов. Канада выпускает в год около 2 млн. автомобилей и 400 тыс. снегоходов. Важнейший центр канадского машиностроения - город Уинсор. Общее машиностроение в Канаде развито слабо, практически отсутствует станкостроение.
Слайд 45 Слайд 46


Слайд 47

9. По лесозаготовкам, лесопилению и деревообработке Канала стоит на 3 месте в мире после России и США, по производству целлюлозы и бумажной массы - на 2, газетной бумаги - на 1. Канада поставляет на мировой рынок около 35% всех пиломатериалов, целлюлозы и бумажной массы около 75% газетной бумаги. Целлюлозно-бумажная промышленность выпускает в год около 9% млн. т газетной бумаги. Основные ее районы - Квебек и Онтарио, где сосредоточено до 60% мощностей. Лесопокрытая площадь страны - 447 млн. га, промышленные леса занимают 245 млн. га. Общие запасы древесины промышленных лесов составляют 20 млрд. м кб., а средний годовой прирост 337 млн. м кб. В настоящее время ежегодно заготавливается более 100 млн. м кб. древесины.
Слайд 48


10. Канада обладает развитым сельским хозяйством, являясь вторым в мире экспортером продовольствия. Для него характерен высокий уровень товарности, механизации, специализации производства. Наличие в с/х страны «ножниц цен» на продукцию фермерского хозяйства и на приобретаемые фермерами промышленные товары ведет к разорению мелких и средних ферм и концентрации производства и земельной собственности в руках крупных фермеров и с/х корпораций.
11. Среднегодовой сбор важнейших культур составляет:32 млн. т - пшеница,15 млн. т - ячмень, 7 млн. т - кукуруза, 4 млн. т-овес. Поголовье скота: 16 млн. голов - КРС, 11 млн. голов - свиней, 600 тыс. голов - овец, 80 млн. шт. - птицы.
Сельское хозяйство Канады не только обеспечивает потребности населения в продуктах питания, но и играет важную роль во внешней торговле страны, давая 11% стоимости всего экспорта. Особое место занимает экспорт зерновых, прежде всего пшеницы, по вывозу которой Канада стоит на 2 месте в мире после США.
About transport
Слайд 52
Учитель географии: «Транспорт»
Все виды транспорта в Канаде получили развитие. Велика роль авиационного транспорта. По протяженности воздушных линий Канада уступает лишь США. В стране 300 аэропортов. Значительна роль водного транспорта. Его значение резко усилилось после создания после создания совместной канадско-американской системы, связывающей бассейн Великих озер с Атлантическим побережьем. Быстро развивается автомобильный транспорт. Протяженность автодорог в 10 раз больше автодорог.
«What about Foreign economic relations»
Учащийся : «Внешнеэкономические связи»
Слайд 53 Слайд 54


Учащийся: «ВВП стран большой восьмерки»
Канада является одной из самых богатых стран мира с высоким доходом на душу населения.
Это одна из десяти самых торгующих в мире стран.
Крупнейшими импортёрами канадских товаров являются Соединённые Штаты, Великобритания и Япония.
Канада является одной из немногих промышленно развитых стран, являющихся чистыми экспортёрами энергоносителей.
Слайд 55 Слайд 56

Слайд 57 Слайд 58

УРОК -2
III. Обобщение и закрепление нового материала. ( 5 мин.)
Учитель английского языка: - You are bricks. Doing your project about Canada you learned a lot about this amazing country. I see you are very good at Geography. Let’s generalize the information. Now I am going to ask you some questions. Answer them.
Quiz Canada ( см. слайды 59-78)
Учащиеся отвечают на слайд опрос по Канаде.
Учитель географии: Со слайд- тестами вы справились успешно и поэтому мы можем отправиться в путешествие по стране.
Учитель английского языка:
- Do you like traveling! …
Слайд 79
IV. Актуализация опорных знаний и мотивация работы с новым страноведческим материалом по теме «Достопримечательности Канады»
(33 мин.)
By the way Why do people travel,?
(учащиеся отвечают на вопрос учителя английского языка «почему люди путешествуют)
(pupils’ answers – ответ учащихся)
- They travel to see different countries and continents
- to see modern cities and the ruins of ancient towns,
- for a change of scene,
- to enjoy picturesque places,
- to discover new things and sightseeing,
- to see different ways of life,
- to meet different people,
- to try different food,
- to listen to different musical rhythms of different countries.
Учитель географии: Путешествие это всегда что-то необычное, интересное, увлекательное
Учитель английского языка: - What places in Canada would you like to visit and why?
(pupils’ answers - учащиеся называют места Канады, где бы они хотели побывать
Учитель географии: Давайте выберем транспорт каким мы будем путешествовать по стране.
Учитель английского языка - Let’s make short sightseeing tour to Canada.
-Do you mind to go there by train? What can you say about this way of travelling?
Учащийся: 1)- Travelling by train is cheap, comfortable and fast!
2)- As for me, I like travelling by train.
3) …

Учитель английского языка: - O.K.! We are arriving to Canada now!
All of us want to visit some interesting places of this beautiful country.
The student who have prepared the projects about sightseeing of Canada will be our guides.
Учитель географии: Давайте внимательно послушаем ребят, которые подготовили свои проекты.
Презентация детских проектов - «Достопримечательности Канады»
Учитель английского языка: - And we start our excursion from visiting the largest cities in Canada …
Учащийся: «Города и достопримечательности»
Слайд 80
Информация к слайдам о достопримечательностях Канады на французском языке
Les attractions de Canada
Ottawa abondance fascinant des parcs, qui s'étend sur plusieurs miles, et le brassage bizarre de traditions britanniques et françaises.
Pour la majorité des immigrants qui voyagent au Canada commence, en général à Toronto - la plus grande métropole et les plus dynamiques du pays, avec une grille rectangulaire. A Toronto il y a:
Colline du Parlement, Tour de la Paix,
Basilique Notre-Dame, Galerie nationale du Canada, Musée national des sciences et de la technologie
Windsor, une ville entourée sur trois côtés par l'eau, est connue pour les casinos, les feux d'artifice et des festivals.
Montréal - la deuxième plus grande ville au Canada. Hôtel de Ville, Sky Dome, Musée royal de l'Ontario
Québec - la capitale de la province éponyme du Québec. Promenade des Gouverneurs, Terrasse Dufferion.
Vancouver - la troisième plus grande ville au Canada. Les montagnes environnantes Vancouver, atteignant 1800 m, et leurs sommets sont souvent recouverts de neige. Vancouver - la porte de l'Extrême-Orient pour l'arrière-pays vaste du pays. Chaque année, plus de 3 000 navires de plus de 90 pays à travers le monde jeté l'ancre dans ce port. Vancouver absorbée traditions culturelles, il semble tout à fait civilisations combinés, l'Amérique du Nord et en Inde, en Asie et en Europe - sont présents dans les ensembles architecturaux et culturels de la ville à colorier
Gestaun (Gastown), le quart des premiers colons, soigneusement restauré et entièrement restaurée. Les rues pavées, maisons de brique, des lumières qui clignotent - ce n'est pas un film hollywoodien, mais la réalité. Stanley Park, Bridge Capilano Suspension Bridge est légèrement.
Chinatown (Chinatown) - beau quartier de la ville chinoise avec de nombreux restaurants, cafés en plein air. Chinatown a été fondée dans les années 80. XIX e siècle. et est le deuxième plus grand centre commercial chinois en Amérique du Nord. Belle routes côtières Marine Drive longe des plages de sable et de villas de luxe, se terminant à la plus grande université de la Colombie-Britannique (Université de la Colombie-Britannique) avec des musées intéressants, des totems du parc et les beaux jardins botaniques
Objets attractions est seulement une petite partie de ce qui peut être vu en visitant le Canada. Assidu résidents ont pu non seulement pour préserver les richesses culturelles et naturelles de leur pays, mais aussi pour accroître leurs réalisations de la civilisation moderne. C'est une des raisons qui poussent les gens d'ici de partout dans le monde.

Слайд 81

См. все Слайды (83-91) на тему «Достопримечательности Канады»
Монреаль — самый крупный город в провинции Квебек и второй по величине город в Канаде. Монреаль является культурным центром всей части Северной Америки.
В нем проводятся Фестиваль мирового кино и Международный джазовый фестиваль
Достопримечательности:
• Рынок Бонсекур
• Базилика Нотр-Дам
• Монреаль - второй по величине город Канады.
Достопримечательности Монреаля описать невозможно - его нужно видеть. Расположенная на берегу реки Святого Лаврентия отлично сохранила французский колорит XVII-XIX вв.
Учащийся : «Национальные парки» Слайды 105-123, Слайд 106


Учащийся : «Озера и водопады» «Неагарский водопад»
(Учащиеся комментируют содержание слайдов)


Учащийся: «Фестивали» ( информация на английском языке)
Слайды 124 - 128
The festival of tulips is considered of one of the major festivals in some kind of in the world. Every spring Ottawa and its suburbs blossom in millions tulips pleasing hearts of inhabitants. The Canadian festival of tulips was born over 60 years ago in acknowledgement of granting of a refuge to royal family of Holland during the Second World War.

During 10 days in January (from the 15 th till 25th)The Festival «Ice Wine» is celebrated in Ontario, on Niagara. This festival has huge value not only for the Canadians showing one of subjects of national pride, but also for all world community which is a good judge of good rare wines.

Every year since 2000, the Montreal High Lights Festival, or Festival Montréal en Lumière, lights up the city around the dreariest part of February. It is one of the most beautiful winter holidays in Montreal. It is essentially ten days and is followed by culinary events, live music, performance art, exhibits, light shows and free activities. The final day concludes with the overwhelmingly popular Montreal All-Nighter Nuit Blanche, an all-night overdose of arts, culture, science, food, winter sports and music than runs from 6 p.m. until dawn.


Montreal Jazz Festival - de Jazz de Montréal is an annual jazz festival is held in Montreal, Quebec, Canada. It is the most anticipated summer festival of the city. The most impressive aspect of it is that there is something for everyone. The spirit of the world's largest Jazz festival grows stronger each year, and is absolutely an experience for any die-hard music lover, not to miss.

Учитель географии: Отправляясь в путешествие по стране, мы обращаемся в тур агентство которое предлагает нам необычные туры.
Учитель английского языка:
What places attracts tourists. Of course, for the first we shall be wander about the most popular tours for rest or business and read the travel -tour advertisements. And your next project is «The travel -tour advertisements. »
Слайд 129

Слайд 130 (Коментарий к слайду)
Atlantic Canada Petroleum Show
• 22.06.2011 - 23.06.2011
Место проведения: Mile One Stadium, New Foundland & Labrador, Канада
Категории: Нефтехимия, Нефть, газ, Энергия
• Более 100 компаний-экспонентов и 2000 посетителей соберутся вместе в 2011 году в прекрасном Ньюфаундленда Сент-Джонсе на источник новых технологий, открыть новые возможности для бизнеса, а также изучить последние инновации.
Слайд 131 (Коментарий к слайду)
ISA Calgary 13.04.2011 - 14.04.2011
Место проведения: BMO centre, Quebec, Канада
Категории: Нефть, газ, Океанографии, оффшор
• ISA Калгари является крупнейшим в Канаде приборостроения, систем автоматизации события с более чем 200 компаний-экспонентов и 5000 зарегистрированных участников. Проводимых раз в два, ISA Калгари предлагает услуги квалифицированных посетителей в этой нише рынка возможность увидеть новейшие технологии систем. ISA Калгари вернется 13 апреля - 14, 2011.

Слайд 132
Слайд 132 (Коментарий к слайду)
• Gas and Oil Expo and Conference 2011: Нефтехимия, Нефть, газ - Альберта, Канада.
• Canadian Equestrian Equipment and Apparel Show - Fall Market 2011: текстильная промышленность - Миссиссога , Канада.
• Design Northwest 2011: Строительство, стройка - Миссиссога , Канада.
Учитель географии: А, вы знаете, что в каждой стране есть, что то самое необычное…
Учитель географии и английского языка поочередно :
«- А, вы знали что ……» - (дополнительная интересная информация)
- Самый теплый город Канады это … ( - Ванкувер),
самый холодный город … (- Иеллоунайф)
- Девиз Канады: …. ( «От моря до моря» )
- Кем гордится Канада ? Какие люди прославили эту страну?
«Знаменитости Канады » (информация на французском языке)
Слайд 135 Слайд 136

Слайд 137
Учитель географии: Вы услышали о выдающихся людях Канады.
Эти люди состоялись как личности. И вам, совсем скоро, предстоит выбрать свой жизненный путь.Учитель английского: - Now, let’s think a little about our future.
Next year all of you’ll be school leavers and decide where to go to continue the education. I propose you to learn some useful information about getting education in Canada. Watch and be ready to discourse the information and answer the questions.
(видеоролик) «Образование к Канаде»
Вопросы по видеоматериалу и ответ учащихся
1) What is LSC? (– LSC – Language Studies Canada. It is a world of
Experience, Friends and learning English and French.)
2) What major cities can students choose? ( - Calgary, Montreal, Toronto, Vancouver.)
3) Why do student choose LSC? (- Student learn from qualified instructors.
- There is multimedia resource center to help with your studies cyber lounges to keep in touch with home and many activities and excursions.)
4) What for is Calgary famous? (- Calgary is famous for it’s a distinctive western life style. - It is a young dynamic city that offers excitement all you round. - You can go skiing or hiking in the Banff National Park.)
5) What city do the English and French culture meet? (- Montreal.)
6) What are students encouraged to do? (- They are encouraged learn about each other as well.)
7) What is Vancouver known for? (- It I known for its spectacular nature, Stick Clock, Art Gallery and China Town.
- You can take a trip to the mountains and experience the breath natural beauty surrounding Vancouver First End.
Учитель английского языка : организует работу в группах, задание - подобрать описание городов» дидактический раздаточный материал для работы в группах:
Ottawa
Canada's national capital, this city is home to national government monuments like Parliament Hill, many major museums like the Museum of Civilization, cool urban neighborhoods like the By Ward Market, and great old architecture.
Calgary
A boom-town without a doubt, … is a major Canadian financial city, but for non-business travelers, it offers world-class Calgary Zoo, the Calgary Tower, the … Stampede, Glen bow Museum, shopping at Chinook Mall and Atlantic Ave, and is only a short distance from the recreation of the Rockies.
Montreal
Once Canada's largest metropolis, … is the core of North America's Francophone culture (you can still get by | with English) and is home to some of the finest galleries, | museums, venues, and festivals in the country along with I great shopping on streets like Saint Catherine and Saint Denis. Don't miss Mount Royal, either.
Toronto
The largest city in Canada, … is the media, business, and immigration capital of Canada. … is well known for landmarks like the CN Tower, but also has great museums, entertainment, sports, and shopping across its great expanse.
Vancouver
The city where West Coast Urbanism and "V…rism" started. … is a city of steel and glass condominiums and outstanding natural beauty". It is unique in that it is a city where one can ski and sit on the beach in the same 24 hours. The city was also the host of the 2010 Olympics.

V. Итог урока. (7 мин.)
Учитель английского языка :
Well, dear students. It’s time to wrap up our lesson. It`s obvious how much you have learned about Canada that bet known abroad not for its natural beauty only, but also for being a modern, progressive nation with an open and generous society.
Учитель географии и англ. язка :
Рефлексия:
- Получили ли в ответы на поставленные в начале урока вопросы?
- Did you enjoy speaking both languages you have been studying?
- Удовлетворены ли вы результатами своей работы и работы своих одноклассников?
- Let us see which of you the brightest student is today.
- Что вам больше всего запомнилось или удивило Вас?
Учитель английского языка : - Thank you. All of the projects are very exciting and what you have said is highly interesting. All of you worked hard at the lesson, so, all of you get “excellent” for your projects.
Домашнее задание:
Учитель английского языка : - Now, note your home task. Next English and Geography lesson tell about your dream holidays in Canada. This slideshow will help you to do and make the end of our lesson pleasant. Have fan and nice holidays in Canada!
Учитель географии: На далеком американском континенте мы познакомились с очень интересной страной – Канада, которая по уровню экономического развития занимает одно из ведущих мест в мире. М думаем, что сегодня на нашем уроке она стала нам гораздо ближе. И, чтобы, увидеть достижения этой страны и насладиться ее красотами мы приглашаем Вас отправиться в видеопутешествие по Канаде.
Музыкальное слайд шоу “Канада” - “Take that – Rule the World”
См. приложение- … слова к песне «музыкальное слайд шоу о Канаде»
Words to the song : The song - «Take that – Rule the World»
После просмотра видеоматериала (слайдшоу)
Учитель английского языка : - Have fan and nice holidays in Canada!
The lesson is over now. I think you will remember today’s class as being cognitive and creative. Good-bye.
Весь материал урока на файловом обменнике по следующим адресам:
Файл БИНАРНЫЙ_УРОК_КОНСПЕКТ_Канада_2011.doc успешно загружен.
http://us.ua/531074/
пр._14_видеоролик__Study_in_Canada_at_LSC_LANGUAGE_STUDIES_CANADA.mp4 успешно загружен.
http://us.ua/531457/
Файл пр.__16_муз._слайдшоу__City_Of_Toronto_Canada.mp4 успешно загружен.
http://us.ua/531512/
Файл Презентация_ноябрь2011_НАША-1_общая.ppt успешно загружен.
http://us.ua/531550/
shools.geograf@gmail.com

Можливо Вам це буде цікаво 




Джерело: http://Файл БИНАРНЫЙ_УРОК_КОНСПЕКТ_Канада_2011.doc успешно загружен. http://us.ua/531074/ пр._14_видеоролик__Study_in_Canada_at
Категорія: Конспекти уроків англійської мови | Додав: Ирч (02.02.2012) | Автор: Лелюшкина Н. В., Ченкова И.В. E
Переглядів: 6417 | Коментарі: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 1
спасибо 01.12.2013 в 00:01 / МатериалСпам
Интересная тема, приму участие.
0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]